Неточные совпадения
Но между тем странное чувство отравляло мою радость: мысль о злодее, обрызганном кровию стольких невинных жертв, и о казни, его ожидающей, тревожила меня поневоле: «Емеля, Емеля! — думал я
с досадою, — зачем не наткнулся ты на штык или не подвернулся под картечь?
Лучше ничего не мог бы ты придумать». Что прикажете делать? Мысль о нем неразлучна была во мне
с мыслию о пощаде,
данной мне им в одну из ужасных минут его жизни, и об избавлении моей невесты из рук гнусного Швабрина.
Я не замедлил воспользоваться
данным мне позволением и отправился
с Евсеичем в залу, которая показалась мне еще
лучше, чем вчера, потому что я мог свободнее и подробнее рассмотреть живопись на стенах.
Среди них увидишь много рослых, сильных и самоуверенных фигур; попадаются правильные, благородные лица; нередко встречаются блондины и даже голубоглазые; балаклавцы не жадны, не услужливы, держатся
с достоинством, в море отважны, хотя и без нелепого риска,
хорошие товарищи и крепко исполняют
данное слово.
— Исключительно танцующие кавалеры могли разделиться на два разряда; одни добросовестно не жалели ни ног, ни языка, танцевали без устали, садились на край стула, обратившись лицом к своей даме, улыбались и кидали значительные взгляды при каждом слове, — короче, исполняли свою обязанность как нельзя
лучше — другие, люди средних лет, чиновные, заслуженные ветераны общества,
с важною осанкой и гордым выражением лица, скользили небрежно по паркету, как бы из милости или снисхождения к хозяйке; и говорили только
с дамою своего vis-à-vis [буквально лицом к лицу, в
данном случае партнер по танцу (франц.)], когда встречались
с нею, делая фигуру.
Мы ходили
с Панаевым также на пасеку, или посеку, и находящиеся по обеим ее сторонам гористые места, или,
лучше сказать, глубокие овраги, обраставшие тогда молодым леском, за которыми впоследствии утвердилось название Казанской Швейцарии,
данное нами, то есть казанскими студентами.
Но и без изучения статистических
данных, стоит только сравнить среднего исхудалого до костей,
с нездоровым цветом лица крестьянина-земледельца средней полосы
с тем же крестьянином, попавшим в дворники, кучера — на
хорошие харчи, и сравнить движения этого дворника, кучера и ту работу, которую он может дать,
с движениями и работой крестьянина, живущего дома, чтоб увидеть, насколько недостаточным питанием ослаблены силы этого крестьянина.
Для нас,
с данною нам Христом мерой
хорошего и дурного, нет неизмеримого. И нет величия там, где нет простоты, добра и правды.